/
Автоматизация бизнеса
Автоматизация бизнеса
Преобразуйте свой бизнес с нами
Рост контроля
и прибыли
01
Анализ
бизнеса
02
Подбор
1С решений
03
Обучение
04
Корректировка
и доработки
Преимущества автоматизации
1
Сокращение количества ошибок
3
Сокращение рутинных операций и рост производительности
2
Повышение точности учета и контроля остатков, долгов клиентов и денежных средств
4
Оптимизация затрат и издержек
5
Анализ результатов продаж
Почему именно мы?
Мы более 20 лет автоматизируем розничную и оптовую торговлю.
Есть решения для любого вида бизнеса: от аптек до ресторанов.
Полный цикл работ: проанализируем бизнес, предоставим решение, подберем торговое оборудование, настроим бухгалтерский и управленческий учет.
У нас есть специалисты на любой ваш вопрос.
Кейсы
Кейсы
Сеть магазинов
детской одежды «Растишка»
Сеть из 5-ти магазинов детской одежды и центрального склада
Пожелание клиента
Система скидок и учета бонусов.
Актуализация данных на сайте (остатки, цены) и быстрое получение заказов с сайта.
Точность остатков и цен на складах каждой точки, снижение временных затрат на ревизию, исключение краж и ошибок кассиров.
Выполненные работы
Установили 1С и настроили торговое оборудование.
Внедрили систему скидок и бонусов.
Благодаря интеграции с 1С сайт получает актуальные данные по товару, а заказы с сайта поступают в 1С.
Настроен индивидуальный учет на каждой точке, руководители могут отслеживать данные из одной 1С.
Установили программное обеспечение CashBoxSystem на все кассы.
Оказывается сопровождение и техническая поддержка.
Сеть кондитерских «Тортбери»
Сеть из 3 магазинов с собственным цехом по производству тортов. Клиент обратился с запросом автоматизировать учет производства и розничной торговли.
Выполненные работы
Установили и настроили обмен между 1С: Управление торговлей и 1С:Розница.
Произвели доработки для удобства ведения учета в коробках.
Настроили рабочие места (кассир, бухгалтер), права пользователей и торговое оборудования: пос-система, весовое оборудование, принтеры, ТСД.
Произвели обучение персонала.
Проводится сопровождение и оказание технической поддержки. В результате мы добились оперативности в работе персонала, сократили количество ошибок и увеличили точность ведения всего учета.
Сеть пивных кафе «Сова»
Сеть из 3-х кафе, в каждом имеется внутреннее помещение кафе, летник, банкетный зал и бильярдная
Пожелание клиента
Система скидок по картам лояльности.
Раздельное ведение учета на каждой точке и этажах.
Фиксация заказов и уведомление кухни о поступлении нового заказа.
Выполненные работы
Установили 1С и внедрили собственную доработку «ЭДВАНС: Ресторан», с которой заказы клиентов фиксируются по столам и официантам, разделяются на бар и кухню
Сделали учет скидок
Настроили рабочие места, права пользователей и торговое оборудование: пос-система, принтеры чеков, кухонный звонок, провели обучение персонала
Оказывается сопровождение и техническая поддержка.
Торговая компания «Simax Trade»
Оптовый дистрибьютор товаров различного назначения. Есть 5 магазниов, склады, система доставки и несколько команд торговых представителей.

В результате анализа клиенту предложена автоматизация на базе 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия. Работа торговых представителей налажена через мобильное приложение Advance Agent.
Выполненные работы
Автоматизировано 36 рабочих мест и 31 торговый представитель.
Настроен обмен между 1С: Управление торговлей и 1С:Бухгалтерия.
В 1С сделаны доработки, чтобы отражать операции максимально близко к реальным бизнес-процессам компании.
Настроено торговое оборудование и кассы ККМ.
В результате существенно сократилось количество ошибок при доставке и обработке документов, увеличилась скорость обработки заказов.
Сеть обменных пунктов «Пирамида и К»
Центральный офис с 5 торговыми точками.

Был проведен анализ работы организации и принято решение об автоматизации на базе 1С: Бухгалтерия.
Выполненные работы
Конфигурация доработана под отражение операций обменного пункта.
Доработан учет Ночных, Праздничных, Сверхурочных в заработной плате.
Разработаны и внедрены дополнительные отчеты, которые необходимы в работе обменному пункту.
В результате полностью автоматизированы бизнес-процессы обменного пункта, в том числе формирование отчетности в вышестоящие органы.
Мини-маркет «Береке»
Магазин с 5 рабочими местами: оператор-ревизор, кассиры, бухгалтер
Клиент обратился к нам с проблемой:
Ошибки кассира при продаже товара.
Неточность ведения учета и проведения ревизии.
Необходимость фискального регистратора с 1С.
Выполненные работы
Установили и настроили обмен между 1С: Управление торговлей и 1С: Бухгалтерия
Снизили риски возникновения ошибок кассира и других работников, настроив рабочие места, права пользователей и торговое оборудования: пос-система, принтера чеков
Настроили рабочие места, права пользователей и торговое оборудование: пос-система, принтеры чеков, кухонный звонок, провели обучение персонала
Оказывается сопровождение и техническая поддержка.
Сеть ломбардов «Центральный ломбард»
Клиент обратился с запросом создания учетной системы для хранения информации о клиентах, предметах залога, особенностях изделий, задолженностях. Система должна соответствовать изменениям в законодательстве и строгим нормам.
Выполненные работы:
Установлена 1С: Бухгалтерия для Казахстана и собственная разработка для учета в ломбардах «ЭДВАНС: Ломбардный учет».
Произведено обучение персонала.
Настроена программная онлайн-касса CashBoxSystem.
Результат автоматизации:
Основные ломбардные операции и их корректное отражение в бухгалтерском учете: залог, продление, снятие с залога.
Операции по невыкупленному имуществу: списание на аукцион, возврат с аукциона, реализация с торгов, продажа имущества.
Специализированная отчетность для ломбардов.
Оказывается сопровождение и техническая поддержка.
Аптека «Арника»
В связи с открытием аптеки, клиенту требовалось автоматизировать бизнес-процессы и бухгалтерский учет.
Выполненные работы:
Установили и настроили обмен между 1С: Аптека для Казахстана и 1С: Бухгалтерия для Казахстана.
На рабочих местах кассира и оператора подключили торговое оборудование: сканер штрихкода, принтер чеков.
Настроили программную онлайн-кассу WebKassa.
Результат автоматизации:
Оптимизирована работа кассира, обслуживание покупателей занимает меньше времени.
Увеличение продаж за счет анализа продаж и подбора востребованного ассортимента.
Оперативное управление закупками за счет увеличения контроля остатков.
География наших клиентов
1 000+
довольных клиентов
320
внедренных решений
Остались вопросы?
Отправьте нам форму
Будем рады вам помочь, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании «Эдванс».
Сообщение об успешной отправке!
Связаться с нами
Контакты
Всегда будем рады видеть вас в нашем офисе
Ул. С. Муканова, 50, г. Петропавловск, Казахстан