Мобильное приложение удовлетворяет основным потребностям компании по автоматизации сбора заявок торговым представителям. Подробней вы можете познакомиться, скачав приложение из Google Play. В приложении доступны все функции, кроме интеграции с 1С.
Подробней вы можете познакомиться, скачав приложение из Google Play.
01
Маршруты
Планирует супервайзер — проходит торговый представитель. Стратегически важная функция.
02
Посещения
Регистрация посещения потенциальных клиентов — важный момент для развития бизнеса.
03
Остатки и склады
Знание остатков на складах дает возможность выбирать источник поставки.
04
Заказы
Быстрое создание заказа, с возможностью демонстрации фотографий товаров.
Возвраты
Принятие заявки на возврат товара.
06
Виды цен
Иногда для завлечения клиента необходимо предложить скидку, данная функция покрывает эту потребность.
07
GPS трекинг
Мобильное приложение отслеживает положение торгового представителя и отправляет данные в учётную систему.
08
Долги клиентов
Торговому представителю важно знать о долгах клиента для напоминания о необходимости их погашения.
09
Интеграция с 1С
1С — самая популярная учетная система в странах СНГ, заказы отправляются в 1С в один клик.
05
10
Оплаты
Отражение факта получения денег и печать чека через Bluetooth-принтер
11
План-фактный анализ
Вы сможете задать план для торгового представителя на день и на месяц и следить за его исполнением
Для кого наше решение
Руководитель отдела продаж
Значительное сокращение времени обработки заявок торговых представителей.
Сокращение издержек за счет уменьшения количества операторов
Возможность создать четкий регламент работы торговых представителей
Супервайзер
Планирование маршрута всей команды
Онлайн контроль — всегда знает местонахождение торгового представителя
Офлайн контроль — в базе всегда есть история перемещений торговых представителей
Торговый представитель
Удобный и быстрый интерфейс
Всегда в курсе актуальных цен и остатков товаров, долгов клиентов
Демонстрация фото товаров потенциальному клиенту
Просмотр истории заявок клиента
План-фактный анализ. Задавайте план и следите за его исполнением
География наших клиентов
1 000+
Скачиваний программы
100+
Довольных клиентов
Возможности компонентов 1С
Для работы с Advance Agent в вашу 1С интегрирована специальная обработка, которая позволяет готовить списки номенклатуры, контрагентов, маршруты для каждого торгового представителя, создавать документы реализации. Торговые представители скачивают Advance Agent на свой телефон с Google Play Market.
Оператор
Выгружает на сервер остатки и цены товаров, долги контрагентов с 1С.
01
Супервайзер
Продумывает и создает в 1С маршруты торговых представителей.
01
Торговый представитель
В приложении «Advance Agent» обновляет данные с сервера, собирает заказы клиентов и отправляет их на сервер.
02
Супервайзер
Производит контроль перемещений торговыми представителями и контролирует метрики выполнения плана.
03
Оператор
Обрабатывает заказы и создает реализации. Обработка одной заявки занимает 15 секунд.
03
Зачем нужен GPS контроль торговых представителей?!
На 100% уверены, что ваши торговые представители ежедневно посещают ваших клиентов лично, проводят с ними работу, а не обзванивают их из дома?
С такой проблемой наших клиентов мы сталкиваемся очень часто.
Как решить эту проблему?!
При выгрузке заявок в 1С с каждой заявкой приходят и координаты места, где была заявка создана.
Offline Контроль
Достаточно открыть браузер и увидеть, где в текущий момент находятся торговые представители.
Online Контроль
«Advance Agent» ускоряет обработку заказов
Обработка одной заявки с «Advance Agent» занимает 15 секунд — мы замеряли.
Оператор загружает заявку, открывает, создает накладную, нажимает «печать» и, Все!
Если обычно торговые представители приносят оператору заказы на бумаге, и он вносит их в 1С, то с «Advance Agent» торговые представители вносят заказы в телефон, и оператору остаётся их только загрузить. Ничего вносить повторно не нужно.
100 заявок оператор отдаст на реализацию за полчаса! Представьте себе, как это увеличит продуктивность работы всего отдела продаж.
Наша компания более 15 лет на рынке внедрения и ведения систем автоматизации на базе 1С. Мы не понаслышке знаем, что такое поддержка. Стабильность работы бизнеса — это наша основная задача. Все это время мы поддерживаем, улучшаем и оптимизируем работу подобных систем, и приложение Advance Agent не исключение.
Для каждого клиента мы открываем несколько каналов общения с поддержкой:
Электронная почта
Мобильный телефон
Все популярные мессенджеры
После поступления заявки, наши специалисты либо подключатся удаленно и устранят проблемы, либо приедут к вам лично.
Помимо поддержки мы всегда готовы рассмотреть предложения о доработке существующего решения под ваши нужды. Индивидуальный подход всегда отличал нас от конкурентов.