Не установлена лицензия, либо нет прав на использование неоплаченных функций
Не установлена лицензия
При активации лицензии не было интернета. Проверьте подключение к интернету и попробуйте ввести код лицензии еще раз
Проверьте интернет, либо зайдите в телефоне в приложении "Настройки" - "Настройки FTP" - и измените значение галочки "Пассивный режим для FTP". Если ничего не помогло, перезагрузите телефон.
Закрыть приложение из списка открытых в телефоне, либо просто перезагрузите телефон
Может быть несколько причин:
не нажали кнопку “Прикрепить” в 1С, когда вводили код устройства, прикрепите в 1С и пробуйте активировать в телефоне
ошибка при вводе кодов лицензий, может быть перепутали "о" и "ноль"
когда меняли язык в телефоне, могли поставить лишний пробел
В телефоне когда выполняете выгрузку, проверьте дату отгрузки, на которую выгружаете, так как отгружаются заявки с отбором по дате отгрузки
Остатки показываются не напрямую с 1С, а только после выгрузки с ПК и загрузки в телефон
Документы делаются будущим числом, измените дату, на которую выгружаются остатки в 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители"
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители" вбить новый UID телефона, нажать кнопку "Прикрепить", затем вбить код лицензии в телефоне.
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители" найдите фамилию ушедшего торгового, выберите эту строку и нажмите кнопку "Открепить"
Сначала нужно удалить все заявки, где используются эти контрагенты и номенклатура. Принцип такой же как в 1С: справочник нельзя удалять, пока есть документы, использующие этот справочник.
Пусть торговый еще раз выгрузит заявки , скорее всего при отправке разорвалась связь
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Данные" нужно выбрать интересующего торгового и проверить корректность заполнения, может быть, добавлены не все папки
После прикрепления лицензии к другому торговому нужно заполнить данные новому торговому и выгрузить эти данные из 1С
После принятия заявок от торгового нужно обязательно нажать кнопку "Создать документы", только после этого создаются заказы или реализации.
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Настройки" у торгового представителя не стоит галочка "Тип цен с заявки" либо в договоре с контрагентом не указан тип цен
Можно при приобретенной функции "Онлайн контроль"
Можно, но для этого нужно дорабатывать вашу конфигурацию, это оплачивается отдельно
Карта отображается только в операционных системах, начиная с Windows 7 Service Pack 1
Удостоверьтесь, что среди выгруженных торговому представителю контрагентов отсутствуют контрагенты с типами цен, которые не должен видеть торговый представитель. Удалите заказы в приложении за весь период работы торгового представителя, очистите номенклатуру и контрагентов. Затем снова сделайте обмен данными с торговым
Нужно зайти в телефоне в приложении “Настройки” - “Настройки FTP” и изменить значение галочки “Пассивный режим для FTP”
Не активирована функция определения местоположения в мобильном устройстве либо мобильное устройство не может определить свое местоположение
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
Остались вопросы?
Отправьте нам форму
Будем рады вам помочь, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время