FAQ - часто задаваемые вопросы
/
Не доступны иконки в главном меню приложения
Не установлена лицензия, либо нет прав на использование неоплаченных функций
Номенклатура и контрагенты не наши
Не установлена лицензия
Лицензия активирована, но кнопки по-прежнему не активны
При активации лицензии не было интернета. Проверьте подключение к интернету и попробуйте ввести код лицензии еще раз
Ошибка подключения к FTP-серверу
Проверьте интернет, либо зайдите в телефоне в приложении "Настройки" - "Настройки FTP" - и измените значение галочки "Пассивный режим для FTP". Если ничего не помогло, перезагрузите телефон.
Ошибка создания файла на CD карте
Закрыть приложение из списка открытых в телефоне, либо просто перезагрузите телефон
Вводим правильные коды лицензий,  а сообщение что лицензия не верна
Может быть несколько причин:
  1. не нажали кнопку “Прикрепить” в 1С, когда вводили код устройства, прикрепите в 1С и пробуйте активировать в телефоне
  2. ошибка при вводе кодов лицензий, может быть перепутали "о" и "ноль"
  3. когда меняли язык в телефоне, могли поставить лишний пробел
Выгружаем заявки, а ничего не принимается
В телефоне когда выполняете выгрузку, проверьте дату отгрузки, на которую выгружаете, так как отгружаются заявки с отбором по дате отгрузки
Остатки не актуальные
Остатки показываются не напрямую с 1С, а только после выгрузки с ПК и загрузки в телефон
Остатки неправильные после выгрузки
Документы делаются будущим числом, измените дату, на которую выгружаются остатки в 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители"
Как перенести лицензию с одного телефона на другой
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители" вбить новый UID телефона, нажать кнопку "Прикрепить", затем вбить код лицензии в телефоне.
Торговый ушел, как сделать, чтобы он перестал пользоваться приложением
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Торговые представители" найдите фамилию ушедшего торгового, выберите эту строку и нажмите кнопку "Открепить"
Не очищается номенклатура или контрагенты в телефоне
Сначала нужно удалить все заявки, где используются эти контрагенты и номенклатура. Принцип такой же как в 1С: справочник нельзя удалять, пока есть документы, использующие этот справочник.
В 1С при приеме заявок от торгового сообщение о том, что архив поврежден
Пусть торговый еще раз выгрузит заявки , скорее всего при отправке разорвалась связь
Выгрузили данные торговому, а у него ничего не загрузилось или загрузилось не все
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Данные" нужно выбрать интересующего торгового и проверить корректность заполнения, может быть, добавлены не все папки
Сменили торгового в лицензии, а фамилия отображается старого торгового
После прикрепления лицензии к другому торговому нужно заполнить данные новому торговому и выгрузить эти данные из 1С
Приняли заявки от торговых, а в 1С ничего не появилось
После принятия заявок от торгового нужно обязательно нажать кнопку "Создать документы", только после этого создаются заказы или реализации.
Заявки приходят без типа цен
В 1С в обработке "Эдванс агент" на вкладке "Настройки" у торгового представителя не стоит галочка "Тип цен с заявки" либо в договоре с контрагентом не указан тип цен
Можно ли видеть в реальном времени, где находится торговый
Можно при приобретенной функции "Онлайн контроль"
Можно ли в печатные формы реализаций добавить торговых
Можно, но для этого нужно дорабатывать вашу конфигурацию, это оплачивается отдельно
Не отображается карта посещений агентом торговых точек
Карта отображается только в операционных системах, начиная с Windows 7 Service Pack 1
В приложении появляются лишние типы цен, которые отсутствуют в настройках торгового представителя
Удостоверьтесь, что среди выгруженных торговому представителю контрагентов отсутствуют контрагенты с типами цен, которые не должен видеть торговый представитель. Удалите заказы в приложении за весь период работы торгового представителя, очистите номенклатуру и контрагентов. Затем снова сделайте обмен данными с торговым
Проблемы с ZIP файлом
Нужно зайти в телефоне в приложении “Настройки” - “Настройки FTP” и изменить значение галочки “Пассивный режим для FTP”
Проверьте подключение к GPS, затем повторите попытку
Не активирована функция определения местоположения в мобильном устройстве либо мобильное устройство не может определить свое местоположение
Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
OK
Мужчина
Остались вопросы?
Отправьте нам форму
Будем рады вам помочь, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании «Эдванс».
Связаться с нами
Контакты
Всегда будем рады видеть вас в нашем офисе
Ул. С. Муканова, 50, г. Петропавловск, Казахстан
Автоматизация учета, программы 1С и бухгалтерские услуги
Ул. С. Муканова, 50,
г. Петропавловск, Казахстан
Автоматизация и магазин
Бухгалтерское
обслуживание
Учебный центр
Мы в соцсетях
© 2021, «Эдванс». Все права защищены. Перепечатка и цитирование материалов запрещены.

Будем рады вам помочь, оставьте свой номер телефона, и мы обязательно перезвоним вам в ближайшее время

Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности компании «Эдванс».
Made on
Tilda